Автобусами, маршрутными такси, трамваями, троллейбусами и даже метро используется значительная часть жителей любого большого города. Реклама в общественном транспорте невольно привлекает внимание скучающих пассажиров. Именно по этой причине информация размещённая внутри и снаружи салона настолько эффективна в действии.
Влияние психологии
Человеческий мозг практически всегда находится в состоянии работы. Получение новой информации, обработки её, возможности применения на практике полученных данных. Натыкаясь взглядом на очередную картинку с надписью, человек невольно уделит ей внимание. Как минимум, оценит привлекательность и качество увиденного, а далее происходит следующий алгоритм:
- Объективная оценка важности рекламируемого товара или услуги.
- Мысленное применение у себя в жизни, насколько повседневность станет комфортной или изменится к лучшему.
- Оценка финансовых возможностей, достаточно ли личного времени для посещения магазина.
- Возможность заказать товар или услугу дистанционно, без поездки в другую часть города.
Важно: заказать рекламу в общественном транспорте, всё равно, что наполнить свой магазин или компанию по предоставлению услуг очень большим количеством посетителей. Часть из них обязательно совершит спонтанную или запланированную покупку. А другие вернуться через несколько дней, чтобы осознанно завершить действие, на которое не решились в первое посещение.