Относительно небольшие маршрутные такси, доминирующий вид общественного транспорта практически в любом городе. Не удивительно, что реклама в маршрутках стандартное явление, к которому многие уже привыкли. Но, несмотря на это, информация размещённая внутри или снаружи салона, продолжает оставаться максимально эффективной. Охватывая значительную часть аудитории.
Секреты эффективности
Действующий инструмент для продвижения практически любого бизнеса, отдельного товара или услуг, необходимо использовать со знанием дела. Перед тем как заказать в маршрутке размещение рекламы, лучше определиться с её размерами и местом размещения. Только удачно созданная реклама на уровне глаз пассажиров даст максимальный эффект на стимуляцию продаж:
- Информации может быть много, у пассажира будет достаточно времени для контакта с информационным носителем.
- Относительно низкая стоимость размещения, даже в случае большого количества маршрутных такси.
- Ежедневный широкий охват целевой аудитории в течение продолжительного времени.
- Постоянное напоминание о своём присутствии на рынке услуг или товаров.
- Возможность ориентации только на определённый тип аудитории в самом широком возрастном разрезе.
Важно: специалисты подсказывают, реклама в маршрутках Тула должна учитывать маршрут движения транспорта. Идеально, если общественный транспорт будет следовать мимо компании или магазина. Чтобы часть пассажиров могла сойти с маршрута, и совершить покупку под действием импульса или возможности. Психология желания безотказно работает в этом случае.