Наружная реклама - это текстовая, графическая либо иная информация рекламного характера, размещаемая на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования и над проезжей частью.
Биллборд (рекламный щит размерами 3х6м) - самая распространенная в России наружная реклама. Тула не стала исключением.
Рекламная группа «Атлантис» - один из лидеров на рынке наружной рекламы в Туле и Тульской области
Мы располагаем собственной сетью рекламоносителей в Туле и Тульской области, обладаем производственными мощностями по изготовлению наружной рекламы и собственной специальной техникой, что позволяет нам не зависеть от соисполнителей и всегда предлагать клиентам рекламные услуги по конкурентным ценам.
Наши профессиональные дизайнеры воплотят в графике любую идею, а менеджеры разработают для Вас "под ключ" стратегию любой рекламной кампании в сфере наружной рекламы и обеспечат профессиональное управление Вашими рекламными проектами проводимыми в Туле и Тульской области.
В нашем городе нет человека, который бы каждый день не сталкивался с наружной рекламой - независимо от его социального или материального положения. Именно по этой причине "наружка" является основой для любой комплексной рекламной кампании в Туле. Это самый "демократичный" вид рекламы в Туле, применимый для любых целей и задач, зачастую превосходящий по эффективности и охвату даже телевидение и радио.
Любое пожелание заказчика выполнимо. В рамках закона "О рекламе", разумеется.
Классификация объектов наружной рекламы
Современные рекламоносители в большинстве своем соответсвуют стандартным форматам, что позволяет изготавливать изображения (постеры и баннеры) заранее известных размеров и при необходимости использовать их повторно. Наиболее распространенные форматы рекламоносителей :
- 3х6 м (биллборд (рекламный щит))
- 9 х1,5 м (перетяжка)
- 1.8х1.2 м (Сити-формат)
- 3х1.4 м (пиллар)
- 2.7х3.7 м (сити-борд)
- 5х12, 5х15 м (суперсайт)
Из истории наружной рекламы
В 19 веке в Америке предприниматели стали брать в аренду пространство на деревянных досках для рекламных объявлений или "биллов", дав начало термину "биллборды".
Однако с увеличением количества рекламодателей, возросла конкуренция между ними, соответственно дизайн и техническое исполнение рекламоносителей стали совершенствовались. Появились и другие виды наружной рекламы: перетяжки, брандмауэры, стенды "сити-формат", крышные установки, световые динамические экраны, отдельно стоящие эксклюзивные рекламные конструкции, аэростатические рекламоносители (на основе дирижаблей), геостатические (стоящие на земле) надувные фигуры и композиции, несущие рекламную нагрузку и пр.
С совершенствованием рекламного рынка стандартизировались размеры, технологии и расценки производства и размещения каждого вида наружной рекламы. Наружная реклама и сегодня продолжает своё развитие: всё разнообразнее становятся её формы, меняются технические средства донесения потребителю рекламной информации.
Наружная реклама часто обозначается термином outdoor-реклама и является видом ATL-рекламы (Above-the-line).