Любой город имеет множество сдаваемых в аренду рекламных площадей. Все они имеют собственника. Чтобы не заниматься самостоятельным поиском свободных билбордов, ситилайтов и других сдаваемых рекламных мест, можно воспользоваться специальной картой. Она даст объективную картину, где находится свободный объект, и в какие месяцы он будет чист от предыдущих заказчиков рекламных услуг.
Мир рекламы достаточно разнообразен. В каждом конкретном случае необходимо выбирать оптимальные носители, чтобы донести важную информацию к потенциальным потребителям товаров и услуг. Неуместно размещённая реклама не даст никакого позитивного результат. Карта рекламных площадей покажет следующие типы носителей наружной рекламы:
Важно: главным достоинством такого подхода можно выделить экономию времени и оперативность в принятии решения. Зарезервировать подходящую рекламную плоскость можно в любое время суток. Даже в те случаи, когда рекламное агентство не работает по одной из объективных причин.
Реклама на опережение
Как часто можно наблюдать картину, когда перед основными государственными праздниками самые востребованные рекламные щиты уже выкуплены конкурентами. Бизнес теряет потенциальных покупателей, которые уходят к конкуренту. Но, этого можно легко избежать. Карта рекламных площадей позволяет заранее резервировать и оплачивать щиты:
- найти свободный щит в нужной части города;
- убедиться, что в требуемые месяцы плоскость будет свободна;
- выбрать необходимые даты, чтобы они не достались конкурентам;
- оплатить аренду и заказать широкоформатную печать;
- в нужное время почувствовать, как эффективно работает наружная реклама.
Специалисты рекламного агентства могут подсказать, какие именно рекламные плоскости будут работать лучше всего именно в вашем случае. Полная база покажет все без исключения щиты, даже те, с которыми потенциальный заказчик не знаком. Вопрос цены всегда играет важную роль. Добавляя щит в корзину, можно узнать стоимость рекламы за месяц.
Простота аренды рекламной площади
Больше не нужно самостоятельно ездить по городу, или непосредственно связываться с рекламным агентством, чтобы увидеть, как выглядит щит в инфраструктуре города. Карта рекламных площадей показывает исчерпывающую информацию. Не только точный адрес расположения рекламного носителя, но и фотографию щита, как его видит обычный человек.
Если рекламный носитель имеет две площади, чтобы потенциальный заказчик не запутался, плоскости имеют дополнительную подсказку. Кроме этого, в подробном описании можно увидеть есть ли у щита подсветка в ночное время. Реальные физические размеры, чтобы сначала создать макет, а потом напечатать его на специальной бумаге.